Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: учитель информатики
Дата исследования: 06.08.2021
Муниципалитет: Одинцовский городской округ
ID и название школы: 11036 МБОУ Одинцовская гимназия №11
ID участника: 1000004680081
ФИО участника: Пашинцева Ирина Юрьевна
Предмет преподавания: Информатика, Математика, Технология
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по информатике.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Информатика» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и математической грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 39 баллов (60 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 74 %):
- Хранение, кодирование и передача информации: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Системы счисления: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Основы комбинаторики и математической логики: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Структуры данных: средний дефицит (результат 50 %)
- Программирование алгоритмов: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Аппаратное и программное обеспечение компьютера: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Электронные таблицы: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Базы данных: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Компьютерные сети. Работа в информационном пространстве: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 22 %):
- Читательская грамотность: средний дефицит (результат 54 %)
- Математическая грамотность: выраженный дефицит (результат 0 %)
Методические компетенции (суммарно 72 %):
- Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Методика обучения по предмету: незначительный дефицит (результат 82 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Виды урочной деятельности: средний дефицит (результат 55 %)
- Организация внеурочной деятельности: средний дефицит (результат 57 %)
- Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 79 %)
- ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 70 %)
- Основные закономерности возрастного развития, социализация личности, возможные девиации и их психодиагностика: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Коммуникативные компетенции: средний дефицит (результат 50 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: средний дефицит (результат 58 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 70 %)
- Выделять и формулировать познавательные задачи: средний дефицит (результат 59 %)
- Воспринимать первичную информацию: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 61 %)
- Сравнивать и классифицировать: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 63 %)
- Обобщать результаты, строить модели: выраженный дефицит (результат 42 %)
- Оценивать полученные результаты: незначительный дефицит (результат 82 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 83 %)
- Коммуницировать с окружающими: выраженный дефицит (результат 47 %)
Номер задания |
Уровень сложности |
Проверяемые компетенции |
Проверяемые элементы содержания | Балл участника диагностики |
Максимальный балл |
---|---|---|---|---|---|
1 | Б | Предметные компетенции | Системы счисления | 2 | 2 |
2 | П | Предметные компетенции | Таблицы истинности | 0 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Графы и деревья | 3 | 3 |
4 | Б | Предметные компетенции | Хранение информации в памяти компьютера | 2 | 2 |
5 | П | Предметные компетенции | Работа с массивами | 0 | 3 |
6 | П | Предметные компетенции | Программирование с использованием различных алгоритмических конструкций | 3 | 3 |
7 | П | Предметные компетенции | Функциональное программирование | 3 | 3 |
8 | Б | Предметные компетенции | Базы данных | 0 | 2 |
9 | Б | Предметные компетенции | Электронные таблицы | 3 | 3 |
10 | Б | Предметные компетенции | Информационная безопасность | 2 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 3,3 | 6 |
12 | В | Метапредметные компетенции | Математическая грамотность | 0 | 9 |
13 | П | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 3,5 | 6 |
14 | П | Методические компетенции | Проверка знаний обучающихся | 4 | 4 |
15 | П | Методические компетенции | Игровые технологии | 2,5 | 3 |
16 | В | Методические компетенции | Проектная деятельность | 1,1 | 3 |
17 | В | Методические компетенции | ИКТ-компетентность в работе учителя | 3,5 | 5 |
18 | П | Методические компетенции | Особые образовательные потребности | 3 | 4 |