Перейти к основному содержанию

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: учитель информатики

Дата исследования: 06.08.2021

Муниципалитет: Одинцовский городской округ

ID и название школы: 11036 МБОУ Одинцовская гимназия №11

ID участника: 1000004680081

ФИО участника: Пашинцева Ирина Юрьевна

Предмет преподавания: Информатика, Математика, Технология

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по информатике.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Информатика» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и математической грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 39 баллов (60 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 74 %):

  • Хранение, кодирование и передача информации: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Системы счисления: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Основы комбинаторики и математической логики: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Структуры данных: средний дефицит (результат 50 %)
  • Программирование алгоритмов: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Аппаратное и программное обеспечение компьютера: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Электронные таблицы: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Базы данных: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Компьютерные сети. Работа в информационном пространстве: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 22 %):

  • Читательская грамотность: средний дефицит (результат 54 %)
  • Математическая грамотность: выраженный дефицит (результат 0 %)

Методические компетенции (суммарно 72 %):

  • Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Методика обучения по предмету: незначительный дефицит (результат 82 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Виды урочной деятельности: средний дефицит (результат 55 %)
  • Организация внеурочной деятельности: средний дефицит (результат 57 %)
  • Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 79 %)
  • ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 70 %)
  • Основные закономерности возрастного развития, социализация личности, возможные девиации и их психодиагностика: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Коммуникативные компетенции: средний дефицит (результат 50 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: средний дефицит (результат 58 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 70 %)
  • Выделять и формулировать познавательные задачи: средний дефицит (результат 59 %)
  • Воспринимать первичную информацию: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 61 %)
  • Сравнивать и классифицировать: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 63 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: выраженный дефицит (результат 42 %)
  • Оценивать полученные результаты: незначительный дефицит (результат 82 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 83 %)
  • Коммуницировать с окружающими: выраженный дефицит (результат 47 %)
Развернутый анализ результатов диагностики

 

 

Номер
задания
Уровень
сложности
Проверяемые
компетенции
Проверяемые элементы содержания Балл
участника
диагностики
Максимальный
балл
1 Б Предметные компетенции Системы счисления 2 2
2 П Предметные компетенции Таблицы истинности 0 2
3 П Предметные компетенции Графы и деревья 3 3
4 Б Предметные компетенции Хранение информации в памяти компьютера 2 2
5 П Предметные компетенции Работа с массивами 0 3
6 П Предметные компетенции Программирование с использованием различных алгоритмических конструкций 3 3
7 П Предметные компетенции Функциональное программирование 3 3
8 Б Предметные компетенции Базы данных 0 2
9 Б Предметные компетенции Электронные таблицы 3 3
10 Б Предметные компетенции Информационная безопасность 2 2
11 П Метапредметные компетенции Читательская грамотность 3,3 6
12 В  Метапредметные компетенции Математическая грамотность 0 9
13 П Методические компетенции ФГОС и ПООП 3,5 6
14 П  Методические компетенции Проверка знаний обучающихся 4 4
15 П Методические компетенции Игровые технологии 2,5 3
16 В Методические компетенции Проектная деятельность 1,1 3
17 В Методические компетенции ИКТ-компетентность в работе учителя 3,5 5
18 П Методические компетенции Особые образовательные потребности 3 4